1. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
2. Измеритель потока воздуха 3. Регулятор давления 4. Потенциометр дроссельной заслонки 5. Датчик коленчатого вала 6. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода |
7. Датчик распределительного вала 8. Датчик детонации 9. Система улавливания паров топлива 10. Блок зажигания 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 12. Система повторного сжигания отработанных газов |
Система впрыска топлива Simtec 56.5 идентична системе Multec-S, установленной
на двигателях DOCH 1,6 л. Единственное отличие системы заключается в том, что
вместо датчика измерения абсолютного давления во впускном коллекторе устанавливается
измеритель потока воздуха.
Дополнительной особенностью системы Simtec является то, что тракт подачи воздуха
в двигатель имеет переменную длину для того, чтобы гарантировать максимальную
эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на
низких частотах вращения двигателя. Впускной коллектор разделен на два тракта
различной длины. Каждый тракт впускного коллектора оснащен клапаном. Клапан
управляется блоком ECU через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму.
На частотах вращения двигателей менее 3 600 об/мин клапаны остаются закрытыми и воздух, поступающий в двигатель должен идти по длинному тракту, что приводит к увеличению крутящего момента.
На более высоких оборотах двигателя блок ECU переключает электромагнитный клапан и вакуум воздействует на диафрагму, которая открывает короткий тракт для подачи воздуха в двигатель.« предыдущая страница 5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л |
следующая страница » 5.1.9. Снятие давления в топливной системе |