Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Проверка давления сжатия
3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.4.5. Проверка и регулировка механизма газораспределения
3.4.6. Крышка головки блока цилиндров
3.4.7. Шкив коленчатого вала
3.4.8. Крышка цепи
3.4.9. Натяжители цепи
3.4.10. Цепи и звездочки
3.4.11. Распределительные валы и толкатели
3.4.12. Головка блока цилиндров
3.4.13. Масляный поддон
3.4.14. Масляный насос
3.4.15. Масляный радиатор
3.4.16. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.4.17. Маховик
3.4.18. Подвески силового агрегата
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 

3.4.1. Введение

Двигатель с рабочим объемом 1994 см3, с 4-мя цилиндрами и 16 клапанами, с верхним расположением распределительного вала, установленный поперечно с коробкой передач на левой стороне двигателя. Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника N3. Распределительный вал приводится в действие цепью от коленчатого вала.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится от правого конца коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешний установленный фильтр в каналы блока цилиндров. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. Кулачки распределительного вала и клапаны смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя.

Ремонтные операции, которые можно выполнять на двигателе, установленном в автомобиле

Следующие операции, которые можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля:

– проверять давление сжатия;
– снятие и установку крышки головки блока цилиндров;
– снятие и установку кожуха цепи;
– снятие и установку цепи;
– снятие и установку натяжителя цепи;
– снятие и установку распределительного вала и толкателей;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– снятие и установку поршней и шатунов;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку масляного насоса;
– снятие и установку масляного радиатора;
– замену уплотнительных колец коленчатого вала;
– замену опор силового агрегата;
– снятие и установку маховика.


« предыдущая страница
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
следующая страница »
3.4.2. Технические характеристики