1. Вращайте шкив коленчатого вала
до тех пор, пока кулачок клапана, который необходимо отрегулировать
не будет направлен вверх. |
2. Поверните стакан толкателя таким
образом, чтобы канавка на верхней кромке толкателя не была направлена
к передней части двигателя. |
|
3. Установите лезвие отвертки
между кромкой стакана толкателя и основание распределительного вала
и переместите стакан толкателя вниз настолько, чтобы можно было извлечь
прокладку из стакана толкателя. |
|
4. Очистите регулировочную прокладку
и измерьте ее толщину микрометром. |
5. Прибавьте измеренный зазор клапана
к толщине первоначальной регулировочной прокладки, после чего из полученного
числа отнимите требуемый клапанный зазор. В результате вы получите
толщину новой требуемой регулировочной прокладки.
Например.
Измеренный зазор клапана 0,35 мм.
Плюс толщина первоначальной регулировочной прокладки 2,7 мм.
Равно 3,05 мм.
Минус требуемый зазор 0,25 мм.
Требуемая толщина прокладки 2,8 мм. |
6. Возьмите регулировочную прокладку
требуемой толщины, смажьте ее чистым моторным маслом и вставьте в
стакан толкателя, чтобы обозначение толщины регулировочной прокладки
было направлено вниз. |
7. Аналогичным образом отрегулируйте
зазоры клапанов на остальных клапанах. |
8. Несколько раз проверните коленчатый
вал двигателя и повторно измерьте зазоры клапанов. |
9. Установите крышку головки блока
цилиндров, установите колесо и опустите автомобиль. |